Аналитики сервиса Yandex.Market провели масштабное исследование, в ходе которого определили самые популярные спортивные товары в 2019 году. Оценка формировалась на основе данных о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января до 31 декабря 2019 года. Аналитикам удалось определить 3 категории гаджетов для занятий спортом: смарт-часы и фитнес-браслеты, наушники и умные весы.
В первой категории на лидирующих позициях находится техника компании Xiaomi – 30% переходов. Следом за китайским производителем идет бренд Samsung с долей в 14%. Замыкает тройку лидеров Apple – 11%. На четвертом месте продукция торговой марки AMAZFIT – 10%. Большая часть продуктов этой компании также разрабатывается в коллаборации с Xiaomi. Статистика говорит о том, что пользователи чаще покупают смарт-часы, нежели фитнес-браслеты – 57% против 43%. Самые популярные продукты этого сегмента – Xiaomi Mi Band 4 и 3, AMAZFIT Bip, Samsung Galaxy Watch, Honor Band 4.
В категории беспроводных наушников для занятия спортом основная борьба развернулась между компаниями Apple и Xiaomi – 22% и 14% соответственно. Первые три позиции заняли разные конфигурации AirPods, а 4 и 5 место разделили Redmi AirDots, AirDots Pro. Неплохой результат, учитывая тот факт, что компания Xiaomi сконцентрирована исключительно на бюджетном сегменте этого рынка.
Если сравнивать с 2018 годом, то спрос на умные весы существенно вырос. В пятерке самых популярных товаров сразу четыре гаджета Xiaomi: Mi Smart Scale 1 и 2, Mi Body Composition Scale 1 и 2. Замыкает рейтинг лидеров устройство Huawei AH100 Body Fat Scale WH. Вся эта статистика подтверждает, что Xiaomi лидирует на российском рынке спортивных гаджетов.